Поиск по этому блогу

среда, 7 февраля 2018 г.

Успокаивающее местное средство с шариковым аппликатором от MRM


Под ожидаемую скидку на продукцию бренда MRM напишу о работающем, удобном в применении обезболивающем средстве. Даже не знаю, почему я так долго тянула с его покупкой? Точнее, знаю. Сейчас расскажу.



Заказать можно здесь -



В составе этого средства содержится 4 активных болеутоляющих компонента:  камфора 1% (оказывает противомикробное, местнораздражающее, анальгезирующее и противовоспалительное действие), капсаицин 0,025% (обладает раздражающими, разогревающими и обезболивающими свойствами) ментол 10%  (оказывает охлаждающее, слабое антисептическое, лёгкое анестезирующее и противозудное действие), метилсалицилат 10% (обладает обезболивающим, противовоспалительным и раздражающим свойствами)

Помимо этого, в составе еще много всяких полезных штук: глюкозамин, мсм (органическая сера), алоэ вера, экстракты конского каштана, цветков календулы, иглицы и коры ивы, масло гвоздики, солодка и зверобой.

Препарат предназначен для временного снятия боли, связанной с простой болью в спине, растяжениями, вывихами, синяками и артритами.

 Подходит для взрослых и детей от 12 лет.

Средство представляет из себя жидкость, помещенную в стик с шариковым аппликатором.

Такая упаковка очень удобна в использовании тем, что не надо пачкать руки при нанесении.
Честно говоря, именно из-за упаковки я так долго и не решалась приобрести это средство, мне казалось оно каким-то несерьезным, что ль. Не верилось мне, чтобы и удобно и эффективно. Но пришлось поверить и проверить на себе.

Как и все обезболивающие мази, этот стик я заказала для мужа, у которого постоянно то там защемило, то тут потянуло. Но некотрое время назад мне тааак продуло шею, что до слез доходило. Не могла ни спать толком, ни руку поднять. В ход пошли и пластыри, и таблетки, и вот как раз этот стик подоспел.

Средство оказалось замечательным. Во-первых, удобно. Шариком туда-сюда провел, и все - больное место намазано, а руки чистые. Во-вторых, оно действительно работает! Сначала слегка холодит кожу, а потом появляется приятное тепло. Мне совсем не печет. Минут через 15 боль отступает. В-третьих, мне нравится запах камфоры и ментола. Кто-то пишет, что запах противный, ну не знаю, как по мне, так нормальный запах для средства такого плана. Он и не должен розами пахнуть. 

В общем, общими усилиями, не без участия героя сегодняшнего поста, вылечила я свою шею.Такой кайф, когда ничего не болит! :) Конечно, стик ничего не лечит, он просто временно снимает боль, но иногда и этого более, чем достаточно.

Подводя итог, хочу сказать, что я жалею только об одном. О том, что не покупала этот роллер раньше. Теперь он всегда будет в нашей аптечке, т.к. средство рабочее и недорогое.  К покупке, конечно же, рекомендую.



👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост о скидочных брендах и категориях текущей недели. Читайте и экономьте!
 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и здоровья!








Комментариев нет:

Отправить комментарий