Поиск по этому блогу

понедельник, 5 февраля 2018 г.

iHerb - посылка № 7


В последнее время с таким опозданием описываю свои покупки, что один товар из этой посылки уже и съели, а второй - приканчиваем.



Расскажу подробно.
Как обычно слева направо и сверху вниз:


Lundberg, Ризотто, мускатная тыква, 164 г

 При всех моих кулинарных навыках и скромных знаниях о приготовлении ризотто, все равно не удалось его сделать из этого полуфабриката. Я и количество жидкости увеличила, и добавляла ее постепенно, но нет. Это не ризотто! (с)
Неплохой рис получился, но повторно заказывать  не стану и полноценный отзыв писать не буду. 


Now Foods, Ультразвуковой USB распылитель для масла, 1 распылитель

Распылитель для эфирного масла. Две штуки. Очень классная вещь, пользуемся практически ежедневно. Эти экземпляры приобретались по просьбе знакомых. Им они тоже пришлись по душе, чему я очень рада!

Подробный отзыв с красивыми картинками о диффузоре можно прочитать ЗДЕСЬ


Huy Fong Foods Inc., Sambal Oelek, свежая паста чили, 8 унций (226 г)

Эту пасту чили я приобретала для того, чтобы по чуть-чуть добавлять в супчики-борщики. Какой там! Муж мой прекрасный практически прикончил содержимое этой банки. Да что там муж, я и сама с удовольствием ем этот соус, хотя не сильно-то люблю острое. Так что в корзине у меня опять эта паста чили.

Подробно о ней написано в этом посте.


Now Foods, Эфирные масла, лаванда широколистная, 1 жидкая унция (30 мл)


Aura Cacia, 100% чистое эфирное масло, Техасский кедр, 0,5 жидкой унции (15 мл)

Эти два флакончика с эфирными маслами купила повторно, в этот раз по просьбе одного из счастливых обладателей диффузора. Масла хорошие, рассказывала о них ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Y.S. Eco Bee Farms, Маточное молочко, пыльца, прополис, женьшень, мед, 19,5 унции (552 г)

Крутейший мед, в который добавлены маточное молочко, пчелиная пыльца, прополис и женьшень. Банка добротная, стеклянная, тяжелая (хорошо, что бесплатная доставка еще действует). Пока не пробовали, доедаем предыдущий вариант. Не люблю, когда у меня по сто банок открыто одновременно.


Вот такая небольшая, но симпатичная посылочка.


👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост о скидочных брендах и категориях текущей недели. Читайте и экономьте!
 
 
 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и только хороших приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий