Поиск по этому блогу

четверг, 22 февраля 2018 г.

Радикально омолаживающая маска от Acure Organics и Очищающая пенка 1000 роз от Andalou Naturals

Сегодня расскажу о новинке - тканевой маске от Acure Organics и "старинке" - пенке для чувствительной кожи от Andalou Naturals.

Один из продуктов мне понравился очень, а второй - очень не понравился, и это еще мягко сказано. Отгадайте с трех раз, кто is who? :)




Начну с пенки, заказать которую можно здесь -




Средство состоит на 99% из натуральных компонентов, с успокаивающей устойчивостью стволовых клеток розы, со сбалансированной кислотностью и гиполлергенное, без ГМО и глютена,  вегетарианское, не тестировалось на животных. Одобрено дерматологами.

Эта освежающая пенка с розовой водой со стволовыми клетками альпийских роз размягчает и снимает любые макияж, загрязнения, омертвевшие сухие клетки верхнего слоя кожи, гранат повышает тонус кожи, а гиалуроновая кислота и алоэ вера помогают восстановить естественную влажность кожи для ее безупречного вида.

PhytoCellTec Alpine Rose Stem Cells поддерживает гидролипидный барьер кожи, чтобы помочь противодействовать воспалению и внешним проявлениями преждевременного старения, улучшению внешнего вида и стойкости.

Упаковано в картонную коробку, внутри которой флакон ярко-розового цвета.


 Пахнет средство очень приятно - розочками. Запах достаточно интенсивный. Мне очень нравится. Это не первый продукт из "розовой серии" Андалу, который я заказывала. Есть у меня шампунь, лосьон для тела и маска (закончилась). Как мне кажется, у пенки самый сильный аромат.

Средство выдается дозатором в виде густой плотной пены, умываться которой одно удовольствие.


Она прекрасно очищает кожу, не сушит и отлично успокаивает. Макияж я ей не смываю, есть у меня для этого специальный средства, пенку же использую для утреннего умывания.

Вряд ли это средство можно отнести к экономным, расходуется оно достаточно быстро, но за чудесный сеанс ароматерапии этот недостаток я ей прощаю.

Классная умывалочка, буду заказывать и в дальнейшем. Я еще очень надеюсь, что на айХерб привезут пенку из бирюзовой (кокосовой) серии.


С пенкой разобрались, теперь - рассказ о маске под кодовым названием "Ничто не предвещало беды".

Заказать ее можно здесь -




Как говорит моя подруга, наша  жажда попробовать поскорее новенькое на сайте, когда-нибудь  вылезет нам боком. Не могу не согласиться.

Вот вроде бы и не являюсь я страстной поклонницей бренда Acure Organics, но нет же, увидев в новинках большое  поступление новых товаров этой марки, глаза разбежались, накидала в корзину и гель для душа, и лосьон для тела с коэнзимом Со10, потом, правда, здравый смысл включился, вспомнила, что у меня мыльно-рыльным ящик комода забит, не есть же эти лосьоны, в конце концов? Выложила из корзины. оставив только маску. Не ну а че там? Радикально омолодиться-то охота...

Описание на сайте у средства прекрасное!

"Мгновенное увлажнение и  питание с аргановым маслом, витамином С и гиалуроновой кислотой для видимого улучшения возрастной кожи" обещает нам производитель.

 В составе маски не содержится парабенов, сульфатов, фталатов, минерального масла, вазелина и силикона.

Состав хороший, в самом конце списка стоит каприлилгликоль (консервант, могущий вызвать раздражение кожи) , а все остальное - безопасное и полезное.

Маска одноразовая, тканевая.


В рекомендациях по применению указано, что для использования нужно развернуть маску, удалить вкладыш, и разместить маску на лице. Производитель как бы шутит: "Поздравляю вас, вы выглядите смешно!"
На самом деле вы выглядите не только смешно, но и глупо. Прорези для глаз такие малюсенькие, что пришлось уже по месту их увеличить ножницами.

Покажу размер дырок для глаз на подложке:


На самой маске отверстия точно такие.

Рекомендуется оставить маску на лице на 15 минут, затем остатки вмассировать в кожу.

С самых первых минут я почувствовала приятный холодок, который очень быстро перешел в легкое покалывание. Я даже обрадовалась - действует, значит, составчик, ща омоложусь не по-детски. На 10 минуте стало мне как-то боязно и решила я не усердствовать, а маску снять. Кожа была ровная и гладкая... цвета спелого помидора. Пулей помчалась ваша молодка в ванную, смыла остатки маски с пенкой розовой,  а все равно - красная. Как назло, успокаивающая маска 1000 роз закончилась, пришлось в два слоя обмазаться пантенолом. Часа четыре прошло, я уже не красная, так цвета молочного поросеночка. На том и спасибо.

Сразу скажу, что не хочу наговаривать на маску и отговаривать вас от покупки. Скорее всего, это моя личная непереносимость какого-то компонента в ее составе. Только не могу понять какого. Кожа у меня не чувствительная, вообще-то, хорошо переносит и ретинол, и кислоты, и кремами-сыворотками с витамином С я пользуюсь спокойно. Неоднократно рассказывала о моем опыте применения корейских масок Leaders, где составы оставляют желать лучшего. Никогда не было такой реакции.
Нет, на самом деле однажды было покраснение (но не в такой степени) после глиняной маски Zion Health, я сравнила составы с этой, омолаживающей. Из перекликающихся компонентов - только лимонная кислота. Грешу на нее. Постараюсь в дальнейшем избегать средств, где она есть в составе.


Подводя итог, хочу сказать, что новинки покупать я не перестану 🙈, но буду тщательнее анализировать составы. Покупкой очищающей пенки я осталась очень довольна, буду повторять. А насчет маски вы уже поняли.



💣С сегодняшнего дня и до 28.02.2018 можно получить дополнительную скидку в размере 5% на все заказы от 50 $. При оформлении заказа введите промокод  5OVER50  (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)



👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках. Читайте и экономьте! 





👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и красоты!



Комментариев нет:

Отправить комментарий