Поиск по этому блогу

пятница, 23 февраля 2018 г.

Стиральный порошок 3-в-1 с ароматами гардении и ветивера от GrabGreen


Как я неоднократно писала, покупка бытовой химии на айХерб - моя тайная (никому не говорите!) страсть, предаваться которой сейчас - самое время. Ведь конца февраля у нас есть и бесплатная доставка, и скидка в 5% по промокоду 5OVER50.

Сегодня расскажу о двух любимчиках - ароматнейших стиральных порошках от  GrabGreen.




Поскольку эти два товарища отличаются только ароматом и ценой (гардения чуть дешевле), то описание для них будет общим.


С ароматом гардении заказать можно здесь -



С ароматом ветивера -



Специальная формула порошка создана для стандартных и высокомощных стиральных машин.  
"3-в-1"  означает то, что порошок выполняет три функции: моющего средства, пятновыводителя и отбеливателя.

Средство имеет нетоксичную формулу, не содержит фосфатов, оптических отбеливателей, хлора и красителей. Все ингредиенты - естественного происхождения. На сайте есть подробная таблица, в которой указано, какой ингредиент предназначен для какой цели. При желании можно ознакомиться.

На что обращаешь внимание, так это на качественный зип-лок.  Такой уж точно не раскроется случайно. Вроде бы мелочь, а приятно!


Внутри пакета находятся 24 подушечки. Для обычной стирки достаточно одной, для сильно загрязненных вещей - две.


 Более темные подушечки на фото - с ароматом ветивера. Можно класть подушечки прямо в машинку, к белью, а можно - в отсек для стирального порошка. Обычно я поступаю вторым способом, дабы избежать застревания пакетика в резинке барабана.

Стирает порошок отлично, но скажу сразу, сильно загрязненных вещей у нас не бывает, я люблю постирать, делаю это часто, много и с удовольствием. Со свежими пятнами порошок справляется. Подходит как для белых, так и цветных вещей, краску с которых "не съедает". 

В чем прелесть этого средства, так это в том, что можно обойтись без кондиционера. Белье и так мягкое и ароматное.

Кстати, об аромате. Пахнет порошок интенсивно, на мокром белье слышится отчетливо, на высушенном - уже так сильно, но достаточно. Я вот люблю ароматное белье, поэтому мне очень нравится это свойство порошка.

Аромат гардении сладковатый, цветочный, очень приятный и нежный. Нравится. А вот аромат ветивера - просто крышесносный. Обожаю-обожаю-обожаю. Аромат ветивера теплый, терпкий, сухой, землистый, древесный, но в то же время свежий. Интересный и неоднозначный. Поймала себя на мысли, что в последних стирках использую этот порошок, прям рука сама тянется к ветиверу. 

На сайте есть еще такой порошок с ароматом лаванды. И вот я теперь сижу в раздумьях. То ли его заказать для полного ассортимента, то ли сразу большую пачку с ветивером? Дилемма 🙈

Подводя итог, хочу сказать, что ароматные порошки мне понравились даже больше, чем их не парфюмированные братцы.  Конечно же, буду покупать и в дальнейшем.

Моя скромная грабгриновская коллекция:


По тегу БЫТОВАЯ ХИМИЯ можно прочитать о других моих покупках


 💣С сегодняшнего дня и до 28.02.2018 можно получить дополнительную скидку в размере 5% на все заказы от 50 $. При оформлении заказа введите промокод  5OVER50  (или просто перейдите по ссылке и он пропишется автоматически)



👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках. Читайте и экономьте! 





👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит  5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность. Так что, пожалуйста, не удаляйте его из корзины :)


Всем добра и чистоты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий