Поиск по этому блогу

среда, 3 января 2018 г.

Новинка - двухкомпонентная маска от Double Dare


Не так давно на айХерб появилась продукция американского бренда Double Dare, концепция которого - домашнее SPA. В линейке представлено несколько многоступенчатых масок для лица и волос. Начать знакомство решила с самой простой - двухступенчатой.




Купить можно здесь -

Double Dare, OMG, Detox Bubbling Mask, 2 in 1 Kit

 

 Как я уже написала выше, маска двухступенчатая. Предназначена для глубокого очищения и питания кожи лица. 

Продается маска в симпатичной упаковке, на обратной стороне которой есть инструкция по применению. Все понятно и наглядно:


Шаг 1. Кислородная детокс маска.

Очищает за счет кислородных пузырьков, которые удаляют омертвевшие клетки кожи и оказывают антиоксидантный эффект. 
Наносить ее можно как поверх макияжа, так и без него. С утра я еще не успела обзавестись макияжем, так что нанесла на чистое лицо. 
Почему-то я думала, что первый этап будет в виде крема, но нет, внутри пакетика оказалась тканевая маска, пропитанная составом. Как только уместишь эту маску на лице, она сразу же начинает пузыриться и увеличиваться в размере, слегка щекоча кожу. Приятные ощущения.
Производитель рекомендует оставить маску на 1-3 минуты, затем смыть водой. 

Видок в этой маске, конечно, еще тот, поэтому пугать вас не буду своим селфи, просто покажу, какая это маска объемная.


Страшненько? :)
Но зато эффективно! Ощущение после нее, что кожа дышит и готова к следующему этапу.

Шаг 2. Питание.

Маска тканевая, питает за счет гидролизованного коллагена и органических природных экстрактов. 
Рекомендуется наносить на 15-20 минут.
Распределяется маска по лицу очень хорошо, практически не торчит, чем зачастую грешат тканевые маски, имеет гелевую пропитку, которая не течет, но ее достаточно, хватает и на шею намазать :)
Пахнет очень приятно, слегка холодит кожу в первые минуты. Вообще, очень комфортная в использовании маска. 
После положенного инструкцией времени, маску надо снять и остатки втереть в кожу. Но я все маски смываю прохладной водой, мне так нравится, ничего не могу с собой поделать. Эту тоже смыла. Но, как ни странно, кожа выглядела так хорошо (увлажненной, гладкой, ровной, с естественным румянцем), что мне не захотелось наносить свой обычный уход. Не захотелось - не нанесла, маски было достаточно. 

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. Прям чтобы такое ОМГ! и ВАУ сказать не могу, просто хорошая средство для экспресс-ухода. Когда нужно срочно привести кожу в порядок, ну или просто побаловать ее. Скорее всего, покупку буду повторять, тем более, что на хербе цена гораздо ниже, чем в российских интернет-магазинах (например, на пудре она стоит 590 рублей) 
Также хочу планирую заказать и другие варианты, очень мне нравятся золотая и зелененькая маски, а как я понравлюсь в этих масках домочадцам! 🙈 Предвкушаю!


💣 Отличная новость!
АйХерб продлил акцию с бесплатной доставкой для заказов от 60$ службой Боксберри до конца января! Даешь тяжелые посылки! 


 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий