Поиск по этому блогу

пятница, 24 ноября 2017 г.

Четвертая ноябрьская посылка с сайта iHerb

Не так давно на сайте была акция с бесплатной доставкой, мимо которой я, конечно же, пройти не смогла и заказала себе несколько тяжеленьких посылок. Об одной из них и расскажу сегодня.



Как всегда, слева направо и сверху вниз:

NutriBiotic, Безмыльное чистящее средство для кожи, без запаха, 16 жидких унций (473 мл)

NutriBiotic — это очищающее средство для чувствительной кожи, без мыла, гипоаллергенное, предназначенное для людей с чувствительностью кожи и аллергией на запах. Чистка глубокого действия удаляет загрязнения и не закупоривает поры. Насыщенные растительные экстракты, в том числе экстракт семян грейпфрута, смягчают кожу, делая ее свежей и чистой. Натуральные, увлажняющие растительные ингредиенты сохраняют уровень увлажненности кожи и поддерживают необходимый баланс.
Моя постоянная покупка, использую эти средства  для интимной гигиены.

Отзывы о предыдущих вариантах:

Средство для очищения кожи "свежие фрукты" от NutriBiotic

Безмыльный очиститель для кожи NutriBiotic


SmashMallow, Mint Chocolate Chip, 4.5 oz (128 g)

Мне понравились эти конфетки с мятно-шоколадным вкусом. буду покупать еще.

Отзыв:
Мятные маршмеллоу с шоколадом от SmashMallow и протеиновый батончик от California Gold Nutrition


Pet Naturals of Vermont, Daily Probiotic, For Dogs of All Sizes, 60 Chews, 2.54 oz (72 g)

 Собачьи пробиотики для моих красавчиков. Отличная поддержа для их пищеварения и иммунитета. Такие пробиотики купила впервые.


Back to Nature, Классическое печенье с кремовой прослойкой, 12 унций (340 г)

Печенья по типу Орео, но с более привлекательным составом, без искусственных ингредиентов. Вкусные.


Mrs. Meyers Clean Day, Кондиционер для белья с ароматом розмарина, 32 стирки, 946 мл

 А это моя преееелесть и любовь на века - кондиционеры этого бренда. Теперь у меня почти вся коллекция. Очень их люблю за потрясающие ароматы и смягчающие свойства. Расходую экономно. Хватит надолго. Аромат розмарина понравился не меньше, чем все предыдущие.


Отзывы:

Кондиционеры для белья с ароматами герани и базилика от Mrs. Meyers Clean Day

Кондиционер для белья с ароматом лимонной вербены от Mrs. Meyers Clean Day

 

Oral Essentials, Зубная паста с цинком, Отбеливающая, .8 унций (22,7 г)

Пробник зубной пасты. Полноразмерная версия - не самый бюджетный вариант, поэтому лучше для начала приобрести в таком размере. Пахнет вкусно, свежо, пока не пробовала.


Napoleon Co., Тортеллини, "Триколор" с сыром, 8 унций

Так мне понравились эти тортеллини, что я заказала их снова. И буду заказывать еще. Очень классные!

Подробный отзыв с рецептом:

Тортеллини "Триколор" с сыром от Napoleon Co. и рецепт!


Now Foods, Лецитин в гранулах, без ГМО, 1 lb (454 г)

Еще одна постоянная покупка - соевый лецитин от Нау Фудс. Нравится он нам очень.

Отзыв:
Соевый лецитин в гранулах от Now Foods


✔ Pet Naturals of Vermont, Breath Bites Zip Lock Bag, For Dogs, 60 Chews, 3.17 oz (90 g) (Discontinued Item) 

Средство для свежего дыхания, для моих собачек. Ссылку не даю, т.к. товар сняли с продажи. А зря!


Atkins, "Удовольствие", миндаль в шоколаде, 5 пакетиков, 1 унция (28 г) каждый

Кто же откажется от удовольствия? :) Точно не я, потому и заказала эти орешки в шоколаде.


SuperSeedz, Тыквенные семечки для гурманов, Органический продукт, розовая гималайская соль, 4 унц. (113 г)

Новинка на сайте, мимо которой я не могла пройти, т.к. люблю и тыквенные семечки и розовую гималайскую соль, буду гурманить помаленьку ;)


DeLallo, Картофельные гночи 16 унции (454 г)

Картофельные ньокки хотела заказать давно, но все они мне не проходили по весу. И вот случилось! Ждите отзыв с рецептом :)


Вот такая расчудесная посылочка. Всегда бы так, с бесплатной доставкой. Эх!


 💪 Как обычно в моем блоге вы найдете пост о скидочных брендах недели, советую ознакомиться!


💣 Не могу не напомнить, что до 30.11.17 мой код PAT6959 (латиница) подарит вам мгновенную скидку в 10% на заказ любой стоимости. Не забывайте проверять его наличие при оформлении.

❗❗❗  Т.к. мне в личку поступает много вопросов,  отвечаю здесь. Код, который рассылает айХерб в своих письмах, не является промокодом и никаких дополнительных скидок не дает. 
Не тратьте время на его введение, лучше перейдите по моим ссылкам или введите мой код, тем самым сказав мне "спасибо" за труды 😊 Скидка до 30.11 составляет 10% и всё! Немного, конечно, но уж что есть, то есть. 


Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий