Поиск по этому блогу

пятница, 3 ноября 2017 г.

Endulge, шоколадный торт с орехами 5 батончиков от Atkins


Как-то удивительно долго я продержалась, не заказывая продукцию Atkins.
Как чувствовала, что не надо оно мне. Почему не надо,  расскажу ниже.




Купить можно здесь -

Atkins, Endulge, шоколадный торт с орехами 5 батончиков, 1.4 унции (40 г) каждый

 

В основе диеты Аткинса лежат рецепты вкусных блюд с низким содержанием углеводов, натуральные и органические продукты.

Если у вас мало времени, Atkins производит продукты, закуски и вкусные батончики, которые насыщают даже по дороге.

Батончики не содержат сахар и транс-жиры, с  низким гликемическим индексом. В одной штучке - 170 калорий.

Сразу скажу, что сравнивать эти батончики с протеиновыми - глупо, поэтому делать этого я не буду.

Покупала их просто как альтернативу магазинным "сникерсам", "марсам" и их собратьям на случай, если вдруг захочется какой-то липкой гадости сладости.

Приезжают эти сладости в компактной коробочке, внутри которой 5 батончиков в индивидуальной упаковке.


 Сами батончики не сказать, чтоб прям большие, но за раз я смогла осилить только 2/3.


 Дело в том, что я всё ем очень медленно, отламываю по маленькому кусочку, люблю смаковать и наслаждаться вкусом. Поэтому насыщаюсь меньшим количеством обычно.

На разломе батончики выглядят как-то так:


Не так богато орехов, как на картинке, но предостаточно. Орехи, к слову свежие и вкусные, грецкие.

На сайте название этого лакомства перевели как "шоколадный торт с орехами", очередное трудности перевода.  На самом деле вкус называется "брауни Fudgy ". Отличие этих брауни от классических в том, что они очень густые, тянучие и, конечно, экстремально шоколадные. Всё благодаря рецептуре и низкому содержанию муки, из-за чего брауни не становятся бисквитом, а сохраняют шоколадно-ганашную текстуру.
За свою жизнь брауниз я готовила много раз, пробуя разные рецепты, в том числе, и фуджи .  Так что представление об их вкусе имею :)
Так вот, батончики эти - не брауни, конечно, а со вкусом брауни. Тоже тянучие-тягучие, шоколадные. Совсем немного чувствуется соевый привкус, но лично мне он не мешает, наоборот, нравится, даже вызывает какую-то ностальгию, что ли, потому что напоминает какие-то сладости из детства. Какие точно, вспомнить не могу, но на что-то сильно похоже. 

В целом, батончики мне понравились, даже очень, сама не ожидала. 
На сайте представлено несколько вариантов, и, конечно же, теперь я хочу попробовать их все. 
Эх, чувствовала же, что не надо было начинать. Как теперь остановиться? 🙈 Еще и доставку бесплатную сделали на этой неделе, теперь, вообще, не проблема их в заказ впихнуть...

👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ

👉 Напоминаю, что мой код PAT6959 (англ. буквы) дает мгновенную скидку 5% на заказ любой стоимости. Проверяйте его наличие при оформлении заказа.
 
 
Всем добра и конфеток!




Комментариев нет:

Отправить комментарий