Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Кондиционеры для белья с ароматами герани и базилика от Mrs. Meyers Clean Day


Судя по тому, что кондиционера для белья с ароматом герани осталось в наличии всего несколько штук, не только я, несмотря на доплату за доставку, продолжаю их заказывать.
К слову, кондиционер с запахом базилика совсем недавно пришел в тяжелой посылке с бесплатной доставкой, а за посылку второго участника этой фотосессии я доплатила всего 59 рублей. Ничего страшного!
Сегодня расскажу об этих чудесных средствах, а также поделюсь "секретиками" бесплатной доставки.


Поскольку эти два кондиционера отличаются только ароматами,  рассказ о них будет общий :)

С базиликом купить можно здесь -

Mrs. Meyers Clean Day, Смягчитель для стирки, запах базилика, 32 жидких унций (946 мл)


С геранью ищите здесь -

Mrs. Meyers Clean Day, Кондиционер для белья, с запахом герани, 32 жидких унций (946 мл)

 

Описание

  • Простые продукты для чистоты и счастья в вашем доме
  • 32 стирки
Ароматерапевтические средства для стирки
Активные компоненты и эфирные масла эффективно борются с загрязнениями, но не наносят вред ткани и окружающей среде.

 Ароматный базилик. Это распространенное садовое растение известно своим свойством пробуждать чувства, очищать разум и успокаивать нервы. И это помимо очищения вашего дома!

 Герань, приятна для глаз в летний день, поднимает настроение и успокаивает ум своим освежающим цветочным запахом. Получайте душевное спокойствие во время уборки. Свежий и восхитительный запах..


 Герань - это единственная вещь в мире, на которую у меня аллергия, поэтому я долго сомневалась, заказывать или нет кондиционер с этим ароматом. Но моя подруга убедила меня, что средство пахнет не геранью, а розой, и я решилась. И действительно, запах у кондиционера потрясающе розовый! Как  розовый куст после дождя. Очень клевый! 

Кондиционер с базиликом также базиликом не пахнет, просто приятный легкий цветочный аромат. 

Оба кондиционера приезжают в большой (почти литровой) бутылке с удобной ручкой.
Откручивающаяся крышечка- колпачок является дозатором. В горлышке бутылки - удобный носик, позволяющий легко наливать средство.




 Сам кондиционер концентрированный, густой. На полную загрузку достаточно половины колпачка.Обычно я наливаю в отсек для смягчителя воду, а уже в нее - немного кондиционера, даже небольшого количества достаточно, а, значит, расход получается минимальным.

Белье после использования мягкое, гладится утюгом легко и просто. Полотенца пушистые, конечно, не такие, как после сушильной машины, но все-таки достаточно мягкие.
Аллергии не вызывает.

Ароматы отчетливо слышны на мокром белье, но после высыхания они становятся еле уловимыми, ненавязчивыми и очень приятными.

Теперь у меня уже три кондиционера этого производителя, раньше я покупала с запахом лимонной вербены. Естественно, он у меня еще не закончился.
Если вы спросите меня, какой аромат мне нравится больше? Ответить на этот вопрос я не смогу. Так получилось, что все три запаха мне безумно нравятся, и фаворита выбрать не могу.

Остались не купленными розмарин и лаванда. Скорее всего, закажу их тоже, чтоб не обижались. Ну и пять бутылок закончатся не так быстро, как одна :)

Ну и обещанные секретики про бесплатную доставку.
Если эти секреты - для вас и не секреты вовсе, дальше можете не читать.


Итак, как я формирую заказ. Первым делом закидываю в корзину тяжелое, вот, например, как этот кондиционер, или это - каша, мука, масло, что мне там нужно в этот момент. В заказе обязательно должен быть дорогой товар с эконом-доставкой. Лучше, если их будет несколько. Такие товары закидываю в корзину в самую последнюю очередь. Не знаю почему, но это работает.
Хорошо снижают, а иногда и обнуляют доставку добавки  Life Extension те, чей ценник от тысячи рублей и выше . Я эту фишку просекла давно, и теперь просто закидываю в посылку какой-то БАД от этого бренда, благо, выбор у него большой и качество хорошее. Также отлично снижает стоимость доставки легкая и дорогая косметика и уходовые средства. Гарантировано работают сыворотки Madre Labs, которые можно заказать с бесплатной доставкой, даже если в посылке не будет больше ничего.

Еще немного товаров если не"обнуляторов", то снижающих стоимость доставки:

корейские маски Leaders 
стоят недорого, если вы ничего не имеете против корейской косметики, почему нет?

леденцы для горла Honees 
в сезон простуд лишними не будут

пробники масок от  Andalou Naturals
немногим дороже корейских, но тут составы, конечно же, ни в какое сравнение не идут

жевательная резинка от  Xlear
только те жевачки, что с пометкой "эконом-доставка"

Иногда бывает, что обнулить доставку получается путем увеличения количества какого-то товара. Иногда просто добавляешь какой-то товар, и бац - вместо 300 р за доставку высвечивает заветный 0 .
Конечно, приходится тратить время на составление заказа, это реально парит, но я, уже примерно зная,  какие товары мне в помощь, управляюсь довольно-таки быстро.
Надеюсь, эта информация поможет и вам.


 👉Не забудьте ознакомиться со скидками этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ  




👉 Код PAT6959 (английские буквы) действует всегда и увеличивает любую скидку на 5%. Проверено и гарантировано. Не забывайте ввести его при оформлении вашего заказа.


Всем добра и удачных покупок!





Комментариев нет:

Отправить комментарий