Поиск по этому блогу

вторник, 17 октября 2017 г.

Первая октябрьская посылка с сайта iHerb


Выдалась свободная минутка, поэтому напишу сейчас запоздалый отзыв на первую посылку октября, которая хоть и тяжеленькая, но прилетела ко мне с бесплатной доставкой.




Как обычно, слева направо и сверху вниз:

✅  Nature's Way, Корень Fo-Ti, 610 мг, 100 растительных капсул

Fo-Ti (горец многоцветковый) считается одним из четырех величайших трав Китая, где он известен как Хе Шу Ву и часто используется как заменитель женьшеня.
Купила этот препарат по просьбе мужа. Якобы, он препятствует возникновению седины, а также укрепляет волосы. Принимает старательно, побочек нет. О результате говорить пока рано :)


✅  Nature's Way, Umcka, от простуды и гриппа, ягодный вкус, 20 жевательных таблеток

Еще одна "умка" в мою аптечку. Грипп и простуда не пройдут! Препарат подходит и для детей тоже.


Back to Nature, Калифорнийское лимонное печенье, 9 унций (255 гр)

Как ни странно, до сих пор не попробовали это печенье, хотя я его так ждала-так ждала! :)


SmashMallow, Лимон и мак Meyer, 4,5 унц. (128 г)

А вот эти маршмеллоу уже и попробовали, и съели, и отзыв написать успела. Вкуснейшие штучки, покупку буду повторять. Прочитать о них можно ЗДЕСЬ


Celestial Seasonings, Набор фруктового чая Fruit Tea Sampler, травяной чай, без кофеина, 5 вкусов, 18 пакетиков, 1,4 oz (40 г)

Под скидку на чаек, как было не прикупить любимого  Celestial Seasonings? Никак! Взяла ассорти из 5 вкусов. Как попробую все, отчитаюсь :)


Andalou Naturals, Мгновенный лифтинг и укрепление, маска для лица, маруловое масло и фиолетовая глина, 0,28 унции (8 г)

Маска в мини-формате, сейчас (до 18.10) продается с 15% скидкой. Приятный бонус - товар снижает стоимость доставки. Эту маску я уже опробовала и написала отзыв, прочитать который можно ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, Мгновенное успокоение, маска лица с розовой водой из 1000 роз, 0,28 унций (8 г)

Еще одна маска в мини-формате. Пока не пробовала, но очень хочу :)


Barry's Tea, Чай «Ирландский завтрак», 40 пакетиков, 4,40 унции (125 г)

Stash Tea, Черный чай высшего сорта, English Breakfast, 20 чайных пакетиков, 1,4 унции (40 г)

Две пачки недорого чая для дорогого мужа. Я черный не особо люблю, а он, наоборот, только такой и пьет. В общей сложности получилось 60 пакетиков, как минимум, месяца на полтора хватит, я надеюсь.


Life Extension, Косметический уход за кожей, усовершенствованная сыворотка для глаз, со стволовыми клетками, 1/3 унции (10 мл)

Ооооо, а это моя прелесть! Невероятная сыворотка для глаз. Ни одно средство для этой чувствительной зоны так быстро не подтягивало верхнее веко. Крутейшая штука, стоит каждой потраченной на нее копейки, расходуется очень экономно, на оба глаза нужно одну небольшую капельку. В общем, рада-рада, что не пожалела денег на покупку этого чуда. Теперь хочу еще и сыворотку для лица тоже этого производителя.


Andalou Naturals, Спонж конняку "It's OK to be Sensitive", 2 шт.

А это мое недавнее открытие - спонжики Андалу снижают доставку. Я уже писала в посте (в том же, что про маску), что несмотря на дорогущую сыворотку,  доставка моей тяжелой посылки никак не хотела обнуляться, пока я не закинула эти спонжики. Такой же фокус я проделала и с другой посылкой, которая сейчас в пути. Опять обнулила доставку спонжиками Андалу, но уже другого цвета. Не помешают они мне точно.


Life Extension, Cran-Max, клюквенный цельнофруктовый концентрат, 500 мг, 60 растительных капсул

Как известно, клюква в течение многих десятилетий использовалась для повышения здоровья мочевыводящих путей. Клинические исследования показывают, что проантоцианидины клюквы являются мощными антиоксидантами, которые могут уменьшить окислительный стресс. Двойное слепое исследование подтверждает, что Cran-Max помогает поддерживать здоровье мочевого тракта. Каждая капсула Cran-Max от Life Extension содержит 500 мг концентрата клюквы для укрепления здоровья мочевыводящих путей. 

Решила позаботиться и о почках тоже, купила этот препарат.


Jason Natural, Чистый натуральный тонизирующий гель для душа с цитрусовыми, 887 мл

Почти литровая бутыляка натурального геля для душа с классным ароматом. Пузырек с помпой, как я люблю. Объем большой, состав безопасный. Подойдет для всей семьи. Отличное приобретение, я считаю


Вот такая она - моя первая посылочка второго месяца осени. Мне, традиционно, нравится!


👉 Не стесняйтесь использовать мой код PAT6959 при оформлении заказа и получайте скидку 5% каждый раз !

Всем добра и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий