Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Средство для очищения кожи "свежие фрукты" от NutriBiotic


Предыдущей бутылки такого средства, но без ароматизатора (ссылка будет внизу поста) хватило больше, чем на полгода ежедневного использования. В этот раз решила взять с запахом.  Для разнообразия.




Купить можно здесь -

NutriBiotic, Средство для очищения кожи, свежие фрукты, без мыла, 16 жидких унций (473 мл)


Средство с увлажняющей формулой, созданной для сухой и нормальной кожи,  содержит Citricidal, естественный стандартизированный экстракт семян грейпфрута. Клинически доказано, что Citricidal способствует и поддерживает здоровые ткани кожи.

Средствоне вызывает аллергии, PH- нейтрально, не содержит парабенов, лаурилсульфата натрия, кокамида DEA, свободных производных хлора, красителей. Не тестировалось на животных.

Приезжает в большой (почти пол литра) бутылке с помпой, что удобно для использования. Внутри находится  прозрачный гель, достаточно густой, в предыдущем варианте, как мне помнится, гель был пожиже. Пенится хорошо. Запах очень нежный, фруктовый, мне отдаленно напоминает запах абрикосов что ли с небольшой цитрусовой кислинкой, точнее понять не могу. На коже запах не остается. 

Я использую это средство для интимной гигиены, слизистые не сушит, раздражения не вызывает. Мужу понравилось этим гелем умываться так же, как и предыдущим. 
Как я уже писала в начале поста, средство расходуется очень экономно.

Большой объем раньше для меня был огромным плюсом, купил и пользуешься полгода, не паришься. С теперешней доставкой - это скорее минус. Уж пусть бы производитель в небольших бутылочках стал выпускать что ли? :)
Но я все равно его буду покупать и дальше, пусть и с доплатой,, т.к. все меня в нем устраивает. 


О таком же средстве, но с перламутровыми пуговицами  с  синей полосочкой писала ЗДЕСЬ

👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых написала ЗДЕСЬ
👉 Мой код PAT6959 (англ. буквы) действует на заказы любой стоимости и дарит мгновенную скидку 5% . Проверяйте наличие кода при оформлении заказа.
 

Всем добра!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий