Поиск по этому блогу

вторник, 19 сентября 2017 г.

Изысканная приправа, вкус Тосканы от Gustus Vitae



Сегодня расскажу о чудесной приправе - смеси тосканских трав, которые я, не в последнюю очередь, купила из-за симпатичной баночки с магнитным основанием.




Купить можно здесь -

Gustus Vitae, Condiments, Изысканная приправа, вкус Тосканы, 0.6 унции (18 г)

 

Очень понравилось, что в составе нет соли и продукт проверен на отсутствие ГМО, травы не обрабатывались этиленоксидом,  не содержит искусственных отдушек и ароматизаторов. Выпускается небольшими партиями, упаковывается вручную.

В составе:
базилик, орегано, красный болгарский перец, чеснок, зеленый болгарский перец, черный перец, фенхель и розмарин.

Приезжает в металлической баночке, внутри которой пакетик с приправой.


 Аромат слышно уже через пакет. Сильнее всего я слышу орегано (по нашему, душицу) и базилик. Запах чеснока не слышу совсем. Видимо, его тут минимальное кол-во, только для того, чтобы подчеркнуть вкус и аромат трав.
Пакетик, понятное дело, нужно надрезать и пересыпать приправу в баночку.


Вы только посмотрите, какое качество! Не труха невнятная, а именно измельченные травы. 

Дно баночки - магнитное, что позволяет прикрепить ее на холодильник, или другую металлическую поверхность. Крышка закрывается надежно, ничего не просыплется. На крышке имеются два вида отверстий - четыре небольшие дырочки и одна большая прорезь, для удобного дозирования приправы. Я даже сфоткала эти отверстия, но потом решила не перегружать пост лишними фото, т.к. все это видно на сайте.
Кстати, о фото на сайте. Там эта приправа выглядит какой-то коричневой, на деле же - она зеленого цвета, видно, что травы очень грамотно высушены.

Смесь трав очень универсальная, подходит для многих блюд итальянской кухни.
 Вот, кстати, на первом фото я использовала в качестве фона страницу из одноименной книги ( "Вкус Тосканы") , подаренной мне автором - моей подругой Эллой Мартино. Так вот, эта приправа подойдет к большинству рецептов из этой книги, например. 
Смесь "Вкус Тосканы" придаст итальянский колорит вашим блюдам из домашней птицы, рыбы, овощей и, конечно же, пасте, брускеттам и кростини. 

Цена кому-то может показаться достаточно высокой для такого объема (как по мне, не такого уж и маленького, травы легкие), но тут мы платим не только за отменное качество, но и за нестандартную упаковку, разумеется.

Покупать или нет, решать вам, а я о покупке нисколько не пожалела. планирую купить еще "Вкус Прованса", так как кулинарная книга с рецептами этого региона у меня тоже есть :)


🔔Важное! АйХерб расщедрился 🙈 и дарит нам скидку 5$ на заказ от 50$. 
Чтобы получить ее надо ввести в окошечко при оформлении заказа промокод SEP15 или же просто перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически! 
 
 
Предложение заканчивается в среду 20-го сентября, в 10 утра по тихоокеанскому времени. 
 
 
 
👉Обязательно ознакомьтесь со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых я писала ЗДЕСЬ




👉Не забудьте, что мой код PAT6959 увеличивает любую скидку на 5%.


Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий