Поиск по этому блогу

пятница, 29 сентября 2017 г.

Сентябрьская посылка № 2


Не получается у меня в последнее время сразу описывать свои посылки. Но в этом тоже есть свои плюсы! За это время я успеваю кое-что попробовать, иногда написать отзыв, а кое о чем даже и позабыть.



Итак, поехали!
Как обычно, снизу вверх и слева-направо:

🚗Reese, Филе сардины в 100%-но чистом оливковом масле, 4,375 унций (125 г)

Вкуснейшие сардинки. Моя постоянная покупка. Писала о них ЗДЕСЬ


🚗Wild Planet, Сардины в масле первого отжима с лимоном, 4,375 унции (125 г)

Еще одни сардинки. Вариант с лимоном. Еще не пробовала.


🚗 GrabGreen, Стиральный порошок для деликатной стирки, без отдушек, 24 порции, 8,4 унции (240 г)

Бытовая химия с айХерба- моя слабость. Купила стиральный порошок в индивидуальных пакетиках. Взяла без отдушки, т.к. собрала небольшую коллекцию кондиционеров-ополаскивателей :)


🚗 Derma E, Осветляющее очищающее средство для равномерного блеска, 6 жидких унций (175 мл)

Этим гелем для умывания уже пользуюсь вовсю. Очень нравится! Пахнет приятно и ненавязчиво, чем-то цитрусовым. Действительно осветляет кожу. Классный-классный-классный.
!!! По тегу Derma E можно почитать о других средствах этого бренда. которые я опробовала на собственном фэйсе.


🚗Dr. Tung's, Perio Sticks, X-Thin, 100 Sticks

Гламурные зубочистки в мимишной выдвижной коробочке оказались очень удобными в применении. Не бюджетные ни разу, но очень клевые! :)



🚗Back to Nature, Мятное печенье в шоколаде, 6,4 унции (181 г)

Это моя новая любовь! Шоколадно-мятное печенье. Как шоколадочки афтер эйт, только еще лучше! Супер-пуперские, в скором времени напишу на них полноценный отзыв. Теперь хочу еще купить лимонные из этой серии.


🚗YumEarth, Organic Sour Beans, Assorted Flavors, 5 Snack Packs, 0.7 oz (19.8 g) Each

Захотелось мне чего-то кисленького типа скитлс, но с составом получше, купила эти конфетки. А потом перехотелось, поэтому еще не пробовала. Жду, когда захочется опять :)


🚗 Andalou Naturals, Гликолевая маска, с тыквой и медом, осветляющая, 1.7 жидких унций (50 мл)

Уже успела потестить эту маску и даже написала на нее отзыв в блоге. Маска огонь! И что самое приятное, сейчас ее можно купить с 10% скидкой.
Прочитать можно и нужно  ЗДЕСЬ


🚗Physician's Formula, Inc., Organic Wear, CC-крем, цвет + коррекция, Светлый оттенок, 1,2 жидкой унции (35 мл)

Заканчивается у меня предыдущий СС крем, поэтому купила ему на смену этот. Еще не пробовала.
О предыдущем, который мне очень нравился и нравится, я бы еще раз с удовольствием его купила, если бы не жажда новых ощущений, писала ЗДЕСЬ 


🚗 Epic Dental, Xylitol Gum, Sugar Free, Wintergreen, 50 Pieces

Жевачечка, о которой я успела позабыть, задвинув за начатые, потому не пробовала пока



🚗 Paradise Herbs, Асаи, 60 вегетарианских капсул

Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, ягоды асаи тысячелетиями использовались в качестве источника энергии, выносливости и жизненной силы. Они содержат такие питательные вещества, как витамины B1, B2, B3, E, C, калий, кальций, жирные кислоты омега, а также ценные микроэлементы.

Энергия и жизненная сила не помешают, я думаю, никому, особенно в слякотную осеннюю погоду. У нас такой пока нет, поэтому эти капсулки ждут своего часа.


🚗 Drogheria & Alimentari, Organic Black Pepper Corns Mill Grinder, 1.58 oz (45 g)

Этим свежайшим и ароматнейшим перцем в мельничке уже вовсю пользуемся. Очень классный.
Вчера написала о нем (и не только!) подробный отзыв, прочитать который можно ЗДЕСЬ 


🚗 Life Extension, MacuGuard, Ocular Support, 60 желатиновых капсул

 Комплексное питание глаз в одной желатиновой капсуле; Содержит лютеин, две формы зеаксантина и соединения фосфолипидов; Содержит ягодные флавоноиды, улучшающие ночное зрение.

Очередной препарат для моих бедненьких, замученных компьютером и телефоном, глазок.
Что в нем еще крутого, кроме шикарного состава? А то, что он полностью обнулил доставку моей тяжеленной посылки.
А до среды препараты этого бренда можно купить с 15% скидкой!  


🚗 Honees, Монпасье от кашля с ментолом и эвкалиптом, 9 леденцов-монпасье

Леденцы от кашля и для горла никогда не будут лишними в преддверии зимы. А еще они помогают снизить стоимость доставки!



🚗 Mrs. Meyers Clean Day, Смягчитель для стирки, запах базилика, 32 жидких унций (946 мл)

Это уже третий ополаскиватель для белья этого бренда. С запахом базилика, по идее. Но на самом деле им он не пахнет. Запах описать не могу, но он очень крутой, Свежий и приятный. Если будет возможность в следующие посылки впихнуть тяжеленные бутыли с двумя оставшимися ароматами, обязательно это сделаю. Кондиционеры этого бренда - моя любовь с первой стирки :) Расходуются у меня очень экономно, так что хватит их надолго. Наверное :)


Вот такая она - моя вторая сентябрьская посылка. Не знаю, как вам, а мне понравилась очень!


👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ


👉 А мой код PAT6959 (английские буквы) действует всегда и увеличивает любую скидку на 5%. Проверено и гарантировано. Не забывайте ввести его при оформлении вашего заказа.


Всем удачных покупок и хорошего настроения!

 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий