Поиск по этому блогу

среда, 9 августа 2017 г.

Скидочные бренды и категории этой недели


Как я поняла из статистики ( а она - дама конкретная) вам не важна оперативность. Когда за два часа нужно судорожно совмещать скидки двух недель.
А вот информативность вам очень импонирует.
Поэтому сегодня я решила неспешно написать пост в старых добрых традициях. Читайте!



Итак, для начала пройдемся по брендам

MRM -скидка 15%

119 товаров. Очень хороший бренд, знакомство с которым я никак не осуществлю. Сама не знаю почему. Но я исправлюсь! В этот раз точно.
Хочу купить

 Это для мужа, он у меня калека двадцатого века вечно с суставами мается. 

А это мне склеротичке, чтобы не забыть, что муж калека двадцатого века с суставами мается 


MegaFood  -скидка 15%

86 товаров.
Крутейшие цельнопищевые витамины. Скоро осень. Холода. Надо запасаться иммунитетом.
Тут даже неловко что-то вычленять. Куда ни ткни, все круто-круто-круто.

Наверное, куплю новый анти-стресс, несмотря на то, что есть запасы :)



Everyday Minerals, Inc.- скидка 15%

24 товара. Декоративная косметика. Пока не паханное поле. Мной. Врать не буду, что куплю что-то. Декоративки пока полно. а так, вообще, косметика с хорошими отзывами. Посмотрите, если надо.


Think - скидка 10%

47 результатов.
Блиииин, как же мне нра их термосы!
Особенно этот -


Просто пока не могу придумать (себя оправдать), зачем он мне. А так бы купила, конечно.

Еще у этого бренда недавно появилась линейка дезодорантов. Люди хвалят!


Enjoy Life Foods - скидка 10% 

35 товаров. Жрачка ))
Мимо не пройду, конечно.
Давненько эти печенюхи в моем виш-листе томятся



Orgain  - скидка 15% 

25 товаров.
Уже в корзине! Я караулила эту бутылочку с тех пор, как она появилась в новинках, долго не было в стоке, а тут бац - и со скидкой!


Блин, две штуки в наличии...не покупайте, ааа 🙈


Art Naturals  - скидка 15% 

16 товаров.
Совсем не бюджетные средства для волос.


Wiley's Finest- скидка 15%

16 товаров. Качественный рыбий жир. То бишь всеми любимая омега. Цены разные. Можно выбрать вариант по себе 


Savesta  -скидка 15% 

13 товаров. Давно меня манит этот препарат, но мнения разнятся. Надо углубиться и почитать-понять можно/нужно оно мне или наоборот нельзя/вредно 


Выясню, расскажу


С брендами разобрались, теперь категории


Sports Special  - скидка 15% 

1758 товаров для спортсменов в основном, что понятно. 


Serumdipity- скидка 15%

Крутейшие сыворотки для лица . О масле с пептидами (которое у меня до сих пор не закончилось!) писала здесь


CGN Bee Special - скидка 10%

Прополис и маточное молочко. Продукты пчеловодства как защитники вашего иммунитета.


Вот такие скидочки да прибудут с нами до 16.08.17

💥Знайте и помните, что любую скидку вы с легкостью можете увеличить на 5%, прописав при оформлении заказа в окошечке мой код PAT6959 (латиница!)

Всем добра и скидок а побольше-побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий