Поиск по этому блогу

четверг, 20 июля 2017 г.

Скидка 15% на заказ с мобилки

Все свои фотографии я теперь буду подписывать, потому как развелось козлов, охочих до чужих огородов.

Подробнее о том, как же получить желаемую скидку в 15%.



Установите на свой смартфон мобильное приложение iHerb. Войдите в аккаунт под своей учетной записью.

Честно говоря, мне неудобно формировать корзину через мобильное приложение. Это я делаю на компьютере, там и поиск получше, и рассматривать товары поприятнее. Естественно, все заказы ч делаю через комп. Но...раз уж дают скидку, то разок можно и через телефон оформиться.

Как сделала я? Чего и вам могу посоветовать. Зайдите на айХерб через комп, спокойно выберите товары, соберите корзину.

А потом зайдите в мобильное приложение, нажмите на значок корзина.

Под вашим заказом будет написано

ПРОМО КОД   Добавить

Жмите на это "добавить" и вводите

PAT6959 (английские буквы)

Затем еще раз - на "добавить" и вводите

10OFFAPP (обратите внимание, что первые два символа - число 10)

Все, скидка 15% на весь заказ сработала.
Дальше жмем на "оформить заказ", вводим паспортные и платежные данные, как обычно.

Обращаю внимание, что промокод 10OFFAPP действителен всего для одного заказа и ограничен по времени. Его действие заканчивается завтра, 21 июля в 20:00 по мск времени.

Если кто не видел, вчера я написала о скидочных брендах и категориях этой недели, прочитать можно здесь.

Всем удачных и выгодных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий