Поиск по этому блогу

суббота, 17 июня 2017 г.

Молотый мускатный орех от Simply Organic

Давно хотела рассказать об этой специи, но все не доходили руки. А тут вдруг рррраз - и сошлись звезды: я приготовила печеночный паштет, а на бренд Simply Organic дали скидку 10%, которую, мы-то с вами знаем, можно легко увеличить еще на 15%. Но только до понедельника! Так как   промокод SummerRU действует до 19.06 до 20:00 по московскому времени.




Итак, мускатный орех.

Купить можно здесь -

Simply Organic, Молотый мускатный орех, 2,30 унции (65 г)


Описание

  • Органический продукт, сертифицированный QAI
  • Органическая продукция, сертифицированная Департаментом сельского хозяйства США (USDA)
  • Кошерный
Теплый и сладкий мускатный орех одинаково придает вкусовую глубину как десертам, так и соленым блюдам. Посыпьте им свой гоголь-моголь, а также попробуйте приправить им свой картофель!

Рекомендации по Применению

Мускатный орех намного слаще на вкус, но имеет более резкий привкус, чем мацис. Он традиционно используется в итальянских колбасах, рецептах ближневосточной баранины и различных смесях специй (некоторые порошки Карри, смесях гарам масала, например). Европейцы используют его в блюдах из картофеля, соусах, выпечки и мясных продуктах.
 
 
 Мускатный орех представляет собой сердцевину косточки плодов мускатного дерева, растущего в тропических странах с влажным климатом. В высушенном виде он выглядит как орешек овальной формы коричневого цвета, в разрезе которого можно увидеть рисунок из хаотичных полосок темных и светлых оттенков. Экзотический орех, использовавшийся с древнейших времен как лекарственное средство для укрепления мозга, в VI веке прижился и в европейских странах, но уже как душистая пряность, которую использовали для ароматизации блюд и спиртных напитков. При этом издавна было известно, что мускатный орех успокаивает нервную систему, повышает аппетит, лечит бессонницу, желудочно-кишечные заболевания и половые расстройства.  Ведь он является источником витаминов, минералов, микроэлементов и эфирных масел, что делает блюдо не только вкусным, но и полезным.
 
Мускатный орех - не самая необходимая специя для людей, не любящих эксперименты. Но для тех, кто любит готовить часто и разнообразно, он просто необходим. На моей кухне он есть всегда. Раньше я покупала в виде орешка и натирала сама, сколько мне было нужно, но с появлением приправы от Simply Organic, отпала необходимость возиться с теркой, потому что тертый мускатный орех от этого бренда просто замечательный! Ароматнейший, свежий, вот ничем не уступает свеженатертому, как по мне. Хотя, не исключаю возможности что мой цельный мускатный орех был не самого высокого качества.

Куда я использую эту специю? В некоторые супы, есть у меня любимый рецепт супа-пюре из двух ингредиентов - кабачка и красной чечевицы, так вот в этом супе без мускатного ореха никак. Обязательный ингредиент.

Но первое, что приходит на ум, когда я слышу о мускатном орехе, это, конечно же - печень. Все равно какая, говяжья или куриная. Печень и мускатный орех - это такая же классика жанра, как например, баранина и розмарин. Созданы друг для друга.
Поэтому ни одно блюдо с печенью не обходится у меня без использования мускатного ореха, будь то паштет, бефстроганов  или просто пожаренная на сковородке печенка. Мускатный орех - всенепременно.

Еще люблю добавлять эту специю в блюда с бобовыми. В фасолевый супчик, например

Рецепт этого супа писала совсем недавно.

Хорошо эта приправа звучит в мясных блюдах.
Главное правило - всегда добавлять мускатный орех в самом конце приготовления.

Я, конечно, еще долго могу петь оды этой специи (как, впрочем, и всем остальным, которыми я пользуюсь), но пора и честь звать, да?

Так что, закругляюсь и со всей ответственностью заявляю, что мускатный орех - моя любовь навеки 💓

 
 О копченой паприке этого бренда писала здесь
 
 
💥 Еще раз напоминаю, что  только до понедельника 19.06 до 20:00 по московскому времени, использовав промокод SummerRU (для России) или Summer(код вашей страны) и
мой код PAT6959 (латинские буквы), можно сэкономить 15% от всего заказа.
Коды следует ввести поочередно при оформлении заказа!






💥 О скидочных брендах и категориях написано ЗДЕСЬ




❗ Напоминаю, что вы всегда можете влегкую увеличить размер скидки еще на 5%, используя код PAT6959 (английские буквы)


Всем добра и вкусностей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий