Поиск по этому блогу

четверг, 16 марта 2017 г.

Мед с гранатовым соком


Пока не прикончили и эту банку, спешу написать отзыв.


Y.S. Eco Bee Farms, Сырой мед Пома, 13 унций (369 г)

 

Описание

  • От лидера индустрии органических продуктов, существующего с 1995 года
  • Сырой мед
Мед Пома (Poma Honey) - это вкусная цельнопищевая смесь из граната и сырого меда. Гранат хорошо известен как один из самых мощных природных антиоксидантов. Сырой Мед Пома - 100% чистый, натуральный, непастеризованный и нефильтрованный мед из здоровых ульев. Этот настоящий сырой мед обеспечивает максимально возможный уровень живых ферментов, витаминов, минералов, антиоксидантов и полезных веществ для нормального питания.

Мои впечатления 

Я так думаю, что именно этот мед на любителя. Сразу скажу, что я - тот самый любитель. Мне в нем любо всё абсолютно. Начиная от нежной консистенции до необыкновенного вкуса с весьма ощутимой кислинкой.
На фото ниже постаралась запечатлеть его кремовую текстуру.


Мед не течет, ложку можно вертеть в разные стороны, он останется на месте.
Мы традиционно едим по чайной ложке по утрам, запивая стаканом воды.

Это третий сорт меда, который я заказывала у данного производителя. Пожалуй, он мне понравился больше всего, именно из-за кислинки во вкусе (кстати, в составе, помимо самого меда и гранатового сока, есть лимонная кислота, если кому это важно знать).
Про апельсиновый и коричный мед (кстати, его заказала уже третью банку по просьбе мужа, который раньше корицу не жаловал от слова совсем) писала раньше. По тегу "мед" или " Y.S. Eco Bee Farms" можно глянуть.

На этой неделе действует

 Акция на мед - 10% скидка на избранные бренды 

 но, к сожалению, Y.S. Eco Bee Farms в избранные бренды не попал  


 
Бесплатная доставка на сайте от 60$ службой Боксберри. Но сейчас воле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как мой любимый комплекс

 
Ну и как обычно
👉  С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка на 5 $ по
промокоду   IHERBNEW5
или новый код   SAVE2017  (просто нажмите на ссылку и она пропишется автоматически!) 
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.

Если информация была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!


Всем добра, здоровья и меда побольше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий