Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Омега для женского здоровья


Пока на этот препарат не закончилась скидка 10%, я вам быстренько о нем расскажу.



Natural Factors, WomenSense, RxOmega-3, Женская смесь, 120 Капсул

 

Описание

  • ЭПК + ДГК + ГЛК
  • Рыбий жир с экстрактом примулы вечерней и семенами льна
  • Поддерживает здоровье сердца, гибкость суставов и здоровье кожи
  • Пищевая добавка
Формула незаменимых жирных кислот для женщин — «Каждой женщине, каждый день;
Смесь для женщин Rx Omega-3 натуральным образом поддерживает здоровье сердца, подвижность суставов и здоровье кожи. Смесь для женщин Rx Omega-3 содержит концентрат рыбьего жира, обеспечивающий незаменимые жирные кислоты EPA и DHA. Поддерживаемые, но не окончательные исследования показывают, что потребление жирных кислот омега-3 EPA и DHA может снизить риск развития ишемической болезни сердца. GLA является основным компонентом для здоровой, сияющей кожи.
Вся продукция Natural Factors производится в соответствии со стандартами производства товаров Правительства Канады, одними из самых высоких стандартов в мире.

Рекомендации по Применению

2 капсулы 1-3 раза в день или по назначению врача.

Эту омегу я пью на постоянной основе. Т.е. заканчивается одна банка, я покупаю другую. Стараюсь заказать по акции (как сейчас, например, с 10% скидкой, цена получается вполне себе приятной). Поскольку я пью ее постоянно, то принимаю всего 2 капсулы в день во время обеда. Путем несложных математических манипуляций, можно высчитать, что банки в таком случае хватает на 2 месяца приема.
Почему я пью именно эту омегу, а не какую-то другую?
Все просто. В составе этого препарата содержатся все нужные элементы ИМЕННО для женского здоровья. Помимо рыбьего жира, тут есть масло примулы вечерней и льняное масло.
А это те масла, которые очень нужны для женского, опять же, здоровья. Для профилактики всяких неприятностей, в том числе миомы матки, мастопатии, эндометриоза. Также этот препарат помогает облегчить симптомы климакса и ПМС. Люди пишут, сама про это пока что ничего сказать не могу.
Про пользу самой омеги 3-6, я думаю, особо распинаться не стоит. Это и гладкая кожа, и крепкие ногти и красивые волосы. Также, как мы видим из описания, этот комплекс поддерживает здоровье сердца и подвижность суставов. Не, ну прелесть же?!
И, самое главное (для меня), что на эти капсулы не претендует мой муж, аргумент "это женское!" срабатывает на ура, а то он любит присоседиться, ага.
Для него я прикупила вот такую омегу унисекс, чтоб не расстраивался!


Ладно, вернемся, к "женской".
Капсулы довольно большие, но красивые, гладенькие и ладненькие, глотаются легко. Пахнут качественной рыбой. Отрыжки от них у меня нет, ага, от других иногда бывает :)

Ну вроде все.Если вы заботитесь о своем женском здоровье, если у вас уже есть, не дай бог, те неприятности, о которых я писала выше, то советую присмотреться к этому препарату. Он, кстати, часто пропадает из стока. Я вот пишу сейчас, а сама заказ еще не отправила, кулема,  прям боюс-боюс, что разберут... 

 И опять же не проходим мимо акций!

 

💓  Мультивитамины - Женщины 

💓  K-Beauty 

 Скидка будет отображаться в Вашей корзине с настоящего момента и до понедельника, 13-го марта до 21.00 по московскому времени. 

Так что на этой неделе мы можем нехило так сэкономить. да?
Тем более, недельные скидки никто не отменял! А там и омега, и антивозрастные (!!!) чудеса. Подробно все расписала ЗДЕСЬ



Бесплатная доставка на сайте от 60$ службой Боксберри. Но сейчас воле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как этот


Кстати, гилауронку очень хорошо принимать с коллагеном, о своем любимом я, надеюсь, в ближайшее время написать.

Ну и как обычно
👉  С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка по
промокоду  IHERBNEW5
или новый код   SAVE2017  (просто нажмите на ссылку и она пропишется автоматически!) 
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.



Если она была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу! 


Всем добра, здоровья и красоты!
Берегите себя :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий