Поиск по этому блогу

пятница, 24 февраля 2017 г.

Омолодимся?

Под этой фоточкой с заваленной перспективой быстренько расскажу о неожиданно хорошем омолаживающем маслице с пептидами. С 10% скидкой и бесплатной доставкой!


Честно сказать, покупала я это масло по акции, ничего особенного от него не ждала, мне просто надо было обнулить доставку. И какого же было мое удивление, когда, потестив его, я обнаружила, что масло-то не то что неплохое, а очень даже хорошее.
Но обо всем по порядку.

 

Описание с iHerb

  • Омолаживающее масло для лица с пептидами
  • Увлажнение и устранение морщин
  • Содержит клинически испытанные пептиды
  • Помогает уменьшить появление тонких и глубоких морщин
  • Нежирное и увлажняющее
  • Быстро впитывается
  • Без жестокости - никаких тестов на животных
  • Подходит для всех типов кожи
  • Без глютена
  • Без ГМО
  • Не содержит парабенов
  • Не содержит фталатов
  • Нейтральный кислотно-щелочной баланс
  • Экологичная упаковка

Мы в Serumdipity верим, что молодо выглядящая кожа - это не случайность. Поэтому мы создали линейку богатых питательными элементами продуктов по уходу за кожей, которые помогут вам выглядеть сияющей и энергичной благодаря клинически испытанным пептидам. Пептиды меньше белков и включают от 2 до 50 аминокислот - строительных элементов белка. Пептиды поставляют организму дополнительный коллаген для поддержания молодого, сияющего вида кожи. Наше омолаживающее масло для лица с пептидами питает вас изнутри. Кожа становится увлажненной и гладкой.

Рекомендации по Применению

Использовать утром и вечером. После очищения аккуратно нанести тонким слоем на кожу лица и шеи.

Мои впечатления.

По консистенции масло такое масло :) Как подсолнечное. Хотя, почему как? Подсолнечное масло в составе на первом месте. 
Вот состав, кому интересно, кстати
Sunflower (helianthus annuus) seed oil, shea (butyrospermum parkii) oil, camellia japonica seed oil, crambe abyssinica seed oil, meadowfoam (limnanthes alba) seed oil, palmitoyl tripeptide-1, acetylated glycol stearate, palmitoyl tetrapeptide-7, rosemary (rosmarinus officinalis) leaf extract, tocopherol, C12-15 alkyl benzoate, sorbitan laurate, tristearin.

Несмотря на уверения производителя, что масло впитывается быстро, это не совсем так. Но мне того и нужно было, т.к. изначально я предполагала использовать это масло для массажа. Я три раза в неделю сама себе массажист делаю вот такой японский омолаживающий массаж лица Зоган (это ссылка, кому интересно). Так вот после этого омолаживающего (хи-хи) массажа да с омолаживающим маслицем кожа лица прямо прелесть как мне нравится. Такая увлажненная и, как любят писать бьюти-блогеры, напитанная. Кожа у меня, кстати, возрастная, 40+, сейчас зимой скорее сухая из-за отопления. А так, вообще, нормальная. Для молодой кожи и для жирной, скорее всего, оно не подойдет.
Что еще? Можно ли это масло мазать под глаза? Можно и нужно! И под глаза, и на губы (прям отлично, лучше всяких бальзамов), и на руки, если не жалко, конечно.


Всем добра!








Комментариев нет:

Отправить комментарий