Поиск по этому блогу

суббота, 18 февраля 2017 г.

Жидкость для мытья посуды ATTITUDE


Легендарная жидкость для мытья посуды. На сайте 503 отзыва, что ж добавлю и свой.

ATTITUDE, Жидкость для мытья посуды, цедра цитрусовых, 23,7 жидких унций (700 мл)

Описание

  • Устойчивое благополучие
  • Не содержит канцероген 1,4-диоксан и этиленооксид
  • Испытания независимой лабораторией
  • Веганский товар
  • Septic Tank Safe
  • Сертифицированный EcoLogo
  • Co2 нейтральный
Промышленные канцерогенные примеси 1,4-диоксан и этиленоксид часто содержатся в бытовых изделиях. Продукция бренда Attitude не содержит этих компонентов, являющихся канцерогенными для человека в соответствии с Международным агентством по изучению рака (группа 1 или 2).

Рекомендации по Применению

Добавить 2 мл на литр горячей воды, около 15 мл для использования в стандартной раковине. Не предназначен для использования в посудомоечных машинах.

Ну как было пройти мимо "устойчивого благополучия"?! Никак.
Я не прошла, и теперь эта золотая рыбка радует меня каждый раз во время мытья посуды.
Сама жидкость классная, отмывает не хуже фэрьки (почему-то все любят сравнивать именно с ним). Гель средней густоты. О, у меня ж есть фото! Щас


Не знаю, насколько тут видно консистенцию, конечно. Но я попыталась заснять :)
И самое главное, ради чего я его приобрела, это средство АБСОЛЮТНО не сушит кожу рук. Мне в течении дня лениво каждый раз перчатки цеплять, чтобы вымыть что-то по мелочи, так что это свойство для меня более, чем актуально.
Насчет расхода пока толком не поняла, но думаю, что не шибко экономичный. Не страшно, я знаю, где взять еще. ВОТ ЗДЕСЬ
Этот гель у меня с цитросовым ароматом, который, кстати, очень приятненько пахнет во время мытья, но на посуде, к счастью, не остается.
Еще в линейке есть средства без запаха, для мытья детских бутылочек, с разными другими ароматами. Я положила глаз на "яблоко и базилик". Ну, в общем, по ссылке вы сами все можете увидеть.

Так, с мытьем посуды разобрались.

Теперь хочу обратить ваше внимание на раздел СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Сейчас там по привлекательной цене продается любимая всеми кашка

McCann's Irish Oatmeal, Растворимая овсяная каша, кленовый и коричневый сахар, 10 пакетиков, по 43 г каждый 

Три разных вкуса, кол-во, как всегда ограниченное. Так что, кому надо, долго не раздумываем.


 Не забываем про скидочные бренды и категории, о которых писала ЗДЕСЬ.

Ну и как обычно:

Обратите внимание, что

С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка по
промокоду IHERBNEW5  или код WELCOME5 
или новый код   SAVE2017
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.

Чтобы получить скидку в 5$, после того, как соберете свою корзину,  нажмите на ЗДЕСЬ   и скидка будет применена автоматически!


Если информация была вам полезной, пожалуйста, введите промокод
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу! 

Всем добра, здоровья и только чистой посуды!


Комментариев нет:

Отправить комментарий